Полезные инструменты для удаленной работы
Этот вызов современности для работодателей и работников является проверкой эффективности их труда и возможностей коммуникации на удаленном доступе без ущерба для производственного процесса. Поэтому сегодня особенно актуальными являются онлайн инструменты для организации удаленной работы.
Представляем вашему вниманию наиболее популярные инструменты, зарекомендовавшие себя у пользователей:
Месенджеры:
Whatsapp
Данный месенджер очень популярен, имеется функция звонка, видеозвонка, есть версия для компьютера, можно создавать групповые чаты, групповые видеоконференции, пересылать файлы. Однако имеет ряд минусов: проблемы отправкой больших файлов; телефон, к которому привязан аккаунт, должен быть включен и иметь доступ к Интернету.
Видеоконференции:
Zoom
Удобная надежная система. На время кризиса обещают устранить ограничение во времени конференции в бесплатной версии (сейчас 40 минут). Есть запись. Стабильная связь на средних каналах. Иногда «тормозит», требует скачивания и установки. Сложный интерфейс.
Whereby
Работает из браузера, есть приложение для установки на компьютер. Быстро работает. Простой интерфейс. В платной версии есть календарь чтобы планировать звонки. В бесплатной версии до 4-х собеседников в одной конференции, нет записи.
Mirapolis Virtual Room
Современная платформа для организации и проведения вебинаров (бесплатная версия до 10 участников). Позволяет транслировать рабочий стол ведущего, переключаться от одного ведущего другому, рассылать документы для совместной работы и даже голосовать.
Управление задачами и проектами:
Bitrix
Продвинутая CRM-система для управления процессами в организации. Единое он-лайн пространство для всех сотрудников, контроль и постановка задач, чат, видеозвонки, онлайн-совещания. Сервис содержит облачное хранилище и имеет мобильное приложение. В связи с эпидемией коронавируса сейчас снято ограничение на количество пользователей в бесплатном тарифе Битрикс24.
AnyDesk
Программа удаленного рабочего стола. Позволяет подключиться к своему компьютеру удаленно из любой точки мира. Возможность проведения онлайн-конференций, презентаций, совместной работы над одним документом. Работает на различных платформах и операционных системах даже при низкой скорости интернета. Бесплатно для частных пользователей, платно для бизнеса.
Trello
Планировщик по типу «Канбан-доска» с удобным управлением задачами, как для одного, так и для команды. Позволяет контролировать этапность выполнения задач. Есть бесплатная версия.
Инструменты Office:
Google документы
Очень удобные и бесплатные инструменты для совместной онлайн работы над сметами, таблицами, различными документами. В работе одна версия файла у всех исполнителей. Актуальный документ всегда онлайн. В сумме с сервисом «Гугл Диск» позволяет организовать простые офисные задачи он-лайн.
23 апреля 2020
Полезные инструменты для удаленной работы
Этот вызов современности для работодателей и работников является проверкой эффективности их труда и возможностей коммуникации на удаленном доступе без ущерба для производственного процесса. Поэтому сегодня особенно актуальными являются онлайн инструменты для организации удаленной работы.
Представляем вашему вниманию наиболее популярные инструменты, зарекомендовавшие себя у пользователей:
Месенджеры:
Данный месенджер очень популярен, имеется функция звонка, видеозвонка, есть версия для компьютера, можно создавать групповые чаты, групповые видеоконференции, пересылать файлы. Однако имеет ряд минусов: проблемы отправкой больших файлов; телефон, к которому привязан аккаунт, должен быть включен и иметь доступ к Интернету.
Видеоконференции:
Zoom
Удобная надежная система. На время кризиса обещают устранить ограничение во времени конференции в бесплатной версии (сейчас 40 минут). Есть запись. Стабильная связь на средних каналах. Иногда «тормозит», требует скачивания и установки. Сложный интерфейс.
Whereby
Работает из браузера, есть приложение для установки на компьютер. Быстро работает. Простой интерфейс. В платной версии есть календарь чтобы планировать звонки. В бесплатной версии до 4-х собеседников в одной конференции, нет записи.
Mirapolis Virtual Room
Современная платформа для организации и проведения вебинаров (бесплатная версия до 10 участников). Позволяет транслировать рабочий стол ведущего, переключаться от одного ведущего другому, рассылать документы для совместной работы и даже голосовать.
Управление задачами и проектами:
Bitrix
Продвинутая CRM-система для управления процессами в организации. Единое он-лайн пространство для всех сотрудников, контроль и постановка задач, чат, видеозвонки, онлайн-совещания. Сервис содержит облачное хранилище и имеет мобильное приложение. В связи с эпидемией коронавируса сейчас снято ограничение на количество пользователей в бесплатном тарифе Битрикс24.
AnyDesk
Программа удаленного рабочего стола. Позволяет подключиться к своему компьютеру удаленно из любой точки мира. Возможность проведения онлайн-конференций, презентаций, совместной работы над одним документом. Работает на различных платформах и операционных системах даже при низкой скорости интернета. Бесплатно для частных пользователей, платно для бизнеса.
Trello
Планировщик по типу «Канбан-доска» с удобным управлением задачами, как для одного, так и для команды. Позволяет контролировать этапность выполнения задач. Есть бесплатная версия.
Инструменты Office:
Google документы
Очень удобные и бесплатные инструменты для совместной онлайн работы над сметами, таблицами, различными документами. В работе одна версия файла у всех исполнителей. Актуальный документ всегда онлайн. В сумме с сервисом «Гугл Диск» позволяет организовать простые офисные задачи он-лайн.
Источник: Департамент по связям с общественностью,
молодежной политике и развитию профсоюзного движения Аппарата ФНПР
молодежной политике и развитию профсоюзного движения Аппарата ФНПР