Семинар об SMM стратегии в профсоюзной работе в Сибири
Лектором выступала Анна Пьянкова - специалист по управлению репутацией в интернете. А в прошлом Анна занимала должность Заместителя председателя Профобъединения Республики Алтай, Председателя Первичной профсоюзной организации студентов и аспирантов ГАГУ.
В рамках семинара были затронуты многие аспекты ведения социальных сетей, размещаемого контента, точки возможного дальнейшего роста профчленства и перспективы на будущее.
Так же была предоставлена возможность ознакомится с некоторыми статистическими показателями по России и по СФО, в частности:
56 759 запроса было сделано в СФО за месяц по запросу «Профсоюз».
106 млн.человек зарегистрированы и активны в социальных сетях в России.
в среднем 2 часа 27 минут в день люди проводят в сетях.
Было подчеркнуто, что главной целью профсоюзных SMM-щиков является формирование в социальных медиа образа Профсоюзов Сибири, как популярного, привлекательного и эффективного общественного движения, имеющего значительную поддержку членов профсоюзов.
Из профсоюзных активистов можно вырастить классных блогеров и даже сделать из этого профсоюзный хобби-проект, мы сможем решить задачу информирования с помощью людей, которые будут делать это с удовольствием.
В ближайшее время работа над проведением дальнейших семинаров для специалистов по информационной работе продолжится.
23 мая 2022
Семинар об SMM стратегии в профсоюзной работе в Сибири
Лектором выступала Анна Пьянкова - специалист по управлению репутацией в интернете. А в прошлом Анна занимала должность Заместителя председателя Профобъединения Республики Алтай, Председателя Первичной профсоюзной организации студентов и аспирантов ГАГУ.
В рамках семинара были затронуты многие аспекты ведения социальных сетей, размещаемого контента, точки возможного дальнейшего роста профчленства и перспективы на будущее.
Так же была предоставлена возможность ознакомится с некоторыми статистическими показателями по России и по СФО, в частности:
56 759 запроса было сделано в СФО за месяц по запросу «Профсоюз».
106 млн.человек зарегистрированы и активны в социальных сетях в России.
в среднем 2 часа 27 минут в день люди проводят в сетях.
Было подчеркнуто, что главной целью профсоюзных SMM-щиков является формирование в социальных медиа образа Профсоюзов Сибири, как популярного, привлекательного и эффективного общественного движения, имеющего значительную поддержку членов профсоюзов.
Из профсоюзных активистов можно вырастить классных блогеров и даже сделать из этого профсоюзный хобби-проект, мы сможем решить задачу информирования с помощью людей, которые будут делать это с удовольствием.
В ближайшее время работа над проведением дальнейших семинаров для специалистов по информационной работе продолжится.
Представительство ФНПР в СФО