Зачем профсоюзам развивать личные бренды своих лидеров?
Профсоюзные руководители узнают, как при помощи собственного бренда можно повысить эффективность профсоюзной работы. В ходе тренинг-семинара участники получат лайфхаки: как создать и продвигать свой личный бренд, на каких площадках это делать лучше. Также на семинаре расскажут об архетипических образов лидеров, обозначат самые эффективные способы выстраивания публичной коммуникации.
Организаторами мероприятия выступят газета «Солидарность» и автономная некоммерческая организация «Институт трудовых отношений и гражданского общества» (АНО «ИТОГО»). Лекторами семинар-тренинга станут журналист, тренер по эффективным коммуникациям, SMM и PR Аксана Сгибнева и режиссёр, актёр, политконсультант Лев Харламов.
Мероприятие пройдет в театрально-концертном зале им. А.П. Петрова Санкт- Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. Оформить заявку можно на интернет-странице, посвященной мероприятию, либо обратиться в колл-центр газеты «Солидарность»: 8 (800) 777-84-26, sales@solidarnost.org